Понедельник, 20.05.2024, 12:41Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Календарь новостей

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 16

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Аэропорт Кансаи

Международный аАэропорт Кансаи в бухте Осака, в Японии - это первый аэропорт, построенный не на суше.
Он был завершён в 1994 г.
Этот великолепный аэропорт с футуристическим дизайном зданий из стекла и металла стоит на рукотворном острове.
Длина здания аэропорта - 1,7 километра.
Для создания острова и аэропорта использовались новейшие технологии.

Зачем строить аэропорт в море?
Всё труднее найти рядом с городом места для строительства аэропорта.
Другая причина - стремление снизить уровень шума.
Новый аэропорт Кансаи лежит в 5 километрах от острова Хонсю.
Самолёты взлетают и садятся над морем, а значит, аэропорт может функционировать 24 часа в сутки, не беспокоя людей.

Обсудив идею искусственного острова, инженеры начали разрабатывать планы создания острова длиной 4 километра и шириной 1,25.
Сперва рассматривалась идея создания плавающего острова, но он обошёлся бы дороже и был бы менее стабилен.
Создание острова заняло 5 лет.

Сперва на морское дно бухты Осака на 20-метровой глубине насыпали песок и землю.
Затем поверх насыпали щебень.
Вес щебня постепенно выдавил воду из морского дна, создав прочное основание.
Чтобы вывести баржу точно в нужное место, использовались компьютеры и космические спутники.
Наконец огромная стальная рама была затоплена по периметру прямоугольного острова.

Чтобы найти архитектора, объявили конкурс.
Победителем стал Ренцо Пьяно, один из создателей знаменитого Центра Помпиду в Париже.
Строительство аэропорта началось ещё до того как был закончен остров.

Компания Пьяно решила построить здание 1700 метров длиной, в котором
пассажиры могли бы с лёгкостью перемещаться.
Центральную часть составляет четырёхэтажное здание с огромной выгнутой
крышей в виде крыла самолёта.
Компьютеры постоянно контролируют 900 колонн, чья высота может слегка
изменяться: остров всё ещё оседает и будет слегка опускаться ещё
несколько лет.

Аэропорт соединён с сушей двухуровневым мостом, по нижнему уровню проходит железная дорога, а по верхнему - шоссе.
В Кансаи всего одна взлётно-посадочная полоса, но его пропускная способность - 160000 полётов и 25 миллионов пассажиров в год.


Copyright MyCorp © 2024 |